Об утверждении положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Ленинского муниципального образования »

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

« 04» марта 2013 г. пос. Игнино № 8

Об утверждении положения «О порядке управления и распоряжения

муниципальной собственностью Ленинского муниципального образования »

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ленинского сельского поселения, Дума Ленинского сельского поселения

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения.

2.Опубликовать настоящее решение в «Муниципальном вестнике».

3.Решение вступает в силу со дня опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главного специалиста по вопросам ЖКХ администрации Ленинского сельского поселения.

Глава администрации

Ленинского сельского поселения _____________ Дрожжина Г.В.

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы Ленинского

сельского поселения

от 04.03.2013 года № 8


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения (далее – сельское поселение).

Под управлением муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения понимается деятельность, осуществляемая от имени администрации Ленинского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения), Думы Ленинского сельского поселения (далее – Дума), муниципальных предприятий и учреждений, иных организаций идолжностных лиц, направленная на защиту интересов населения сельского поселения.

2. Особенности управления находящимся в собственности сельского поселения недвижимым и движимым имуществом, финансовыми ресурсами, земельными участками и иными природными ресурсами, отнесенными к муниципальной собственности в соответствии с федеральным и областным законодательством, объектами интеллектуальной собственности устанавливаются нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления в строгом соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 2. Цели управления собственностью Ленинского сельского поселения

1. Управление собственностью сельского поселения осуществляется в целях приращения собственности сельского поселения, увеличения доходов местного бюджета на основе эффективного управления собственностью сельского поселения, использования объектов собственности сельского поселения в качестве инструмента для привлечения инвестиций, создание условий развития рынков земли, имущества и др., полноты и достоверности учета объектов собственности сельского поселения.

Статья 3. Собственность Ленинского сельского поселения

1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с Уставом Ленинского сельского поселения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, в случаях установленных федеральным и областным законодательством;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения;

4) иное имущество, необходимое органам местного самоуправления сельского поселения для решения социально-экономических и других задач, и отнесенное в соответствии с законодательством Российской Федерации к муниципальной собственности.

2. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

3. Имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляет казну сельского поселения.

Статья 4. Правомочия собственника в отношении собственности Ленинского сельского поселения

1. Собственником муниципального имущества является Ленинское сельское поселение.

2. Права собственника от имени сельского поселения в отношении муниципального имущества осуществляет администрация сельского поселения, Дума.

3. Дума определяет правовые основы управления муниципальной собственностью сельского поселения и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления муниципальной собственностью сельского поселения.

4. Право владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения, Дума.

Раздел 2. Полномочия Думы Ленинского сельского поселения и администрации Ленинского сельского поселения
в сфере управления и распоряжения собственностью
Ленинского сельского поселения

Статья 5. Полномочия Думы Ленинского сельского поселения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения

1.Дума Ленинского сельского поселения:

1) устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения;

2) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения;

3) утверждает перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность сельского поселения;

4) утверждает перечень объектов муниципальной собственности сельского поселения, не подлежащих отчуждению;

5) утверждает в случаях, предусмотренных законодательством, решения о приобретении имущества в собственность сельского поселения, а также об отчуждении имущества, находящегося в собственности сельского поселения;

6) утверждает размер направляемых в бюджет сельского поселения отчислений от прибыли муниципальных предприятий и учреждений, остающихся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

7) устанавливает порядок предоставления и изъятия земельных участков, а также распоряжение ими на территории сельского поселения в соответствии с законодательством;

8) утверждает размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения;

9) осуществляет контроль за использованием муниципальной собственности сельского поселения;

10) осуществляет иные полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения.

Статья 6. Полномочия администрации Ленинского сельского поселения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения

1. Администрация Ленинского сельского поселения:

1) издает постановления, направленные на реализацию федерального, областного и муниципального законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения;

2) определяет основы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения;

3) составляет и представляет на утверждение Думе Ленинского сельского поселения перечень объектов муниципальной собственности сельского поселения, не подлежащих отчуждению;

4) принимает решения о принятии в собственность сельского поселения имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственной собственности Иркутской области, в муниципальной собственности Куйтунского муниципального района, и подлежащего передаче в муниципальную собственность сельского поселения;

5) определяет порядок управления интеллектуальной собственностью сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;

6) принимает постановление об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения;

7) определяет порядок организации продажи муниципального имущества сельского поселения;

8) принимает постановление о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений сельского поселения;

9) принимает постановление о закреплении муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями в хозяйственное ведение, за муниципальными учреждениями в оперативное управление;

10) принимает постановление о передаче муниципального имущества сельского поселения физическим и юридическим лицам, органам местного самоуправления сельского поселения в аренду, безвозмездное бессрочное (срочное) пользование и т.д.;

11) принимает постановление об изъятии неиспользуемого имущества из хозяйственного ведения и оперативного управления у муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

12) определяет размер арендной платы за объекты нежилого фонда и иных объектов, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения;

13) организует и проводит в случаях, предусмотренных законодательством, торги (конкурсы, аукционы) на право заключения договоров аренды муниципального имущества, а также иных договоров в соответствии с законодательством;

14) устанавливает порядок ведения реестра муниципальной собственности сельского поселения;

15) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением муниципальной собственностью сельского поселения;

16) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества;

17) применяет к виновным лицам установленные действующим законодательством меры ответственности за нарушение законодательства в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности сельского поселения;

18) осуществляет иные полномочия в сфере управления и распоряжениямуниципальной собственностью сельского поселения.

Раздел 3. Создание, реорганизация, ликвидация
муниципального унитарного предприятия

Статья 7. Создание муниципального унитарного предприятия

1. Решение о создании муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения принимает администрация сельского поселения в форме постановления Главы сельского поселения.

Функции учредителя муниципального унитарного предприятия выполняет администрация сельского поселения.

Муниципальное унитарное предприятие создается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. В постановлении Главы сельского поселения должны быть определены:

1) цели и предмет деятельности муниципального унитарного предприятия;

2) размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия;

3) перечень имущества закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием, на праве хозяйственного ведения;

4) источники финансирования;

5) руководитель муниципального унитарного предприятия.

3. Муниципальное унитарное предприятие может быть создано в случаях предусмотренных законодательством.

4. Унитарное предприятие должно иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование.

Фирменное наименование муниципального унитарного предприятия должно соответствовать законодательству Российской Федерации.

5. Место нахождения унитарного предприятия определяется местом его государственной регистрации.

6. Унитарное предприятие должно иметь почтовый адрес, по которому с ним осуществляется связь.

Статья 8. Устав муниципального унитарного предприятия Ленинского сельского поселения

1. Устав муниципального унитарного предприятия сельского поселения утверждается постановлением Главы сельского поселения.

Изменения в устав муниципального унитарного предприятия вносятся постановлением Главы сельского поселения.

2. Обязательные требования к уставу муниципального унитарного предприятия определяются законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Имущество муниципального унитарного предприятия Ленинского сельского поселения

1. Администрация сельского поселения наделяет муниципальное унитарное предприятие имуществом, которое необходимо предприятию для осуществления своей деятельности.

2. Имущество муниципального унитарного предприятия формируется за счет:

1) имущества, закрепленного администрацией сельского поселения за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения;

2) доходов муниципального унитарного предприятия от его деятельности;

3) иных источников, не противоречащих законодательству.

3. Закрепление имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием может производиться как при создании предприятия, так и в процессе осуществления его деятельности

4. Право на имущество, закрепляемое за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи этого имущества унитарному предприятию.

5. Передача имущества (за исключением денежных средств) в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию осуществляется на основании постановления Главы сельского поселения и акта приема-передачи имущества в хозяйственное ведение.

6. Наделение муниципального унитарного предприятия денежными средствами осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

7. Администрация сельского поселения вправе изъять из хозяйственного ведения у муниципального унитарного предприятия неиспользуемое или используемое не по назначению имущество. При этом в постановлении Главы сельского поселения об изъятии из хозяйственного ведения муниципального имущества должна содержаться информация о дальнейшем его использовании.

Статья 10. Уставный фонд муниципального унитарного предприятия Ленинского сельского поселения

1. Уставным фондом муниципального унитарного предприятия определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия.

2. Уставный фонд муниципального унитарного предприятия может формироваться за счет денежных средств, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

Размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия определяется в рублях.

3. Размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия, порядок его формирования, уменьшения или увеличения определяется в соответствии с федеральным законодательством.

4. Законодательством могут быть определены виды имущества, за счет которого не может формироваться уставный фонд муниципального унитарного предприятия.

5. Решение об увеличении (уменьшении) уставного фонда муниципального унитарного предприятия и утверждении изменений в устав муниципального унитарного предприятия принимается администрацией сельского поселения в форме постановления Главы сельского поселения.

Статья 11. Резервный фонд и иные фонды муниципального унитарного предприятия Ленинского сельского поселения

1. Муниципальное унитарное предприятие за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд в порядке и в размерах, которые предусмотрены уставом муниципального унитарного предприятия.

Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков унитарного предприятия.

2. Муниципальное унитарное предприятие за счет чистой прибыли создает также иные фонды в соответствии с их перечнем и в порядке, которые предусмотрены уставом унитарного предприятия.

Средства, зачисленные в такие фонды, могут быть использованы унитарным предприятием только на цели, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом унитарного предприятия.

Статья 12. Распределение прибыли от использования имущества муниципального унитарного предприятия Ленинского сельского поселения

1. Администрация сельского поселения имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия.

2. Муниципальное унитарное предприятие ежегодно перечисляет в бюджет сельского поселения часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются постановлениями и распоряжениями администрации сельского поселения, не противоречащие федеральному и областному законодательству.

Статья 13. Распоряжение имуществом муниципального унитарного предприятия Ленинского сельского поселения.

1. Муниципальное унитарное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством и уставом муниципального унитарного предприятия.

2. Муниципальное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия администрации сельского поселения, а также совершать иные сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договора простого товарищества без согласия администрации сельского поселения.

Уставом муниципального унитарного предприятия могут быть предусмотрены иные виды сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия администрации сельского поселения.

3. Имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием за счет той части прибыли, которая остается у муниципального унитарного предприятия, является собственностью муниципального унитарного предприятия.

4. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное унитарное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия.

Сделки, совершенные муниципальным унитарным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

5. Муниципальное унитарное предприятие может осуществлять заимствования только при согласовании с администрацией сельского поселения объема и направлений использования привлекаемых средств.

Порядок осуществления заимствований муниципальным унитарным предприятием определяется администрацией сельского поселения.

6. Согласие на совершение сделок, предусмотренных настоящей статьей, муниципальным унитарным предприятием оформляется в отношении недвижимого имущества - постановлением Главы сельского поселения.

Статья 14. Филиалы и представительства муниципального унитарного предприятия

1. Муниципальное унитарное предприятие по согласованию с администрацией сельского поселения может создавать филиалы и открывать представительства.

2. Согласие на создание филиалов и открытие представительств оформляется постановлением Главы сельского поселения.

3. Создание муниципальным унитарным предприятием филиалов и открытие представительств осуществляются с соблюдением требований федерального законодательства и иных нормативно-правовых актов.

4. Филиалом муниципального унитарного предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения муниципального унитарного предприятия и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

5. Представительством муниципального унитарного предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения муниципального унитарного предприятия, представляющее его интересыи осуществляющее их защиту.

6. Филиал и представительство муниципального унитарного предприятия не являются юридическими лицами и действуют на основании положений,утвержденныхмуниципальным унитарным предприятием.

Филиал и представительство наделяет имуществом, создавшее их муниципальное унитарное предприятие.

7. Руководители филиалов или представительств муниципального унитарного предприятия назначаются руководителем муниципального унитарного предприятия и действуют на основании его доверенности. При прекращении трудового договора с руководителем филиала или представительства доверенность должна быть отменена муниципальным унитарным предприятием, выдавшим ее.

8. Филиалы и представительства муниципального унитарного предприятия осуществляют свою деятельность от имени создавшего их муниципального унитарного предприятия.

Ответственность за деятельность филиалов и представительств муниципального унитарного предприятия несет создавшее их муниципальное унитарное предприятие.

9. Устав муниципального унитарного предприятия должен содержать сведения о его филиалах и представительствах.

Статья 15. Участие муниципального унитарного предприятия Ленинского сельского поселения в коммерческих и некоммерческих организациях

1. Муниципальное унитарное предприятие может быть участником (членом) коммерческих и некоммерческих организаций, в которых в соответствии с законодательством допускается участие юридических лиц.

Муниципальное унитарное предприятие не вправе выступать учредителем (участником) кредитных организаций.

2. Решение об участии муниципального унитарного предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято муниципальным унитарным предприятием только по согласованию с администрацией сельского поселения.

3. Распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими муниципальному унитарному предприятию акциями, осуществляется муниципальным унитарным предприятием только по согласованию с администрацией сельского поселения.

Статья 16. Руководитель муниципального унитарного предприятия Ленинского сельского поселения

1. Руководитель муниципального унитарного предприятия является единоличным исполнительным органом данного муниципального унитарного предприятия.

2. Руководитель муниципального унитарного предприятия назначается на должность и освобождается от должности Главой сельского поселения в соответствии с трудовым законодательством.

Руководитель унитарного предприятия подлежит аттестации в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

3. Руководитель муниципального унитарного предприятия организует выполнение решений администрации сельского поселения.

4. Руководитель муниципального унитарного предприятия действует от имени муниципального унитарного предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени муниципального унитарного предприятия, утверждает структуру и штаты муниципального унитарного предприятия, осуществляет прием на работу работников такого предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договора, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством.

5. Руководитель муниципального унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, коммерческих объединениях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.

6. Руководитель муниципального унитарного предприятия отчитывается о деятельности предприятия в порядке и в сроки, которые определяются собственником имущества унитарного предприятия.

7. Руководитель муниципального унитарного предприятия несет ответственность за убытки, причиненные муниципальному унитарному предприятию его виновными действиями или бездействиями, в том числе в случае утраты имущества муниципального унитарного предприятия, в соответствии с федеральным законодательством и трудовым договором.

8. Руководитель муниципального унитарного предприятия может быть привлечен к дисциплинарной ответственности администрацией сельского поселения. Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимается администрацией сельского поселения в форме постановления Главы сельского поселения.

Статья 17. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия Ленинского сельского поселения

1. Контроль за деятельностью муниципального унитарного предприятия осуществляет администрация сельского поселения, а также иные органы в случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством.

2. Администрация сельского поселения в отношении муниципального унитарного предприятия осуществляет следующие действия:

1) утверждает бухгалтерскую и иную отчетность муниципального унитарного предприятия;

2) согласовывает на прием главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия;

3) осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества муниципального унитарного предприятия;

4) принимает решение о проведении аудиторских проверок муниципального унитарного предприятия, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг в соответствии с законодательством;

5) осуществляет контроль за своевременным перечислением в местный бюджет части прибыли муниципального унитарного предприятия, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, определенном законодательством;

6) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальному унитарному предприятию имуществом;

7) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством.

3. Муниципальное унитарное предприятие по окончании отчетного периода представляет в администрацию сельского поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией сельского поселения.

Статья 18. Реорганизация муниципального унитарного предприятия

1. Муниципальное унитарное предприятие может быть реорганизовано по решению администрации сельского поселения в случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством.

2. Реорганизация муниципального унитарного предприятия может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких унитарных предприятий;

2) присоединения к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий;

3) разделения унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий;

4) выделения из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий;

5) преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3. Муниципальные унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

4. Не является реорганизацией изменение вида муниципального унитарного предприятия, а также изменение правового положения муниципального унитарного предприятия вследствие перехода права собственности на его имущество к другому собственнику муниципального имущества.

В случае изменения вида унитарного предприятия, а также передачи имущества муниципального унитарного предприятия другому собственникумуниципального имущества в устав унитарного предприятия вносятся соответствующие изменения.

Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.

5. При преобразовании муниципального унитарного предприятия в муниципальное учреждение решение о преобразовании принимаетсяадминистрацией сельского поселения.

6. Муниципальное унитарное предприятие не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов муниципального унитарного предприятия, а также поместить в средствах массовой информации, сообщение о таком решении. При этом кредиторы муниципального унитарного предприятия в течение тридцати дней с даты направления им уведомления или в течение тридцати дней с даты опубликования сообщения о таком решении вправе в письменной форме потребовать прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств унитарного предприятия и возмещения им убытков.

Статья 19. Ликвидация муниципального унитарного предприятия Ленинского сельского поселения

1. Муниципальное унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению администрации сельского поселения, принимаемому в форме постановления Главы сельского поселения.

2. Муниципальное унитарное предприятие может быть также ликвидировано в случаях и в порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3. Ликвидация муниципального унитарного предприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 4. Создание, реорганизация и ликвидация муниципального учреждения Ленинского сельского поселения

Статья 20. Создание муниципального учреждения

1. Муниципальное учреждение создается администрацией Ленинского сельского поселения, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

2. Муниципальное учреждение создается по решению администрации сельского поселения, принимаемому в форме постановления Главы сельского поселения. Администрация сельского поселения является учредителем муниципальных учреждений сельского поселения.

3. В постановлении Главы сельского поселения должны быть определены:

1) цели и предмет деятельности муниципального учреждения;

2) перечень имущества, закрепляемого за муниципальным учреждением в оперативное управление;

3) источник финансирования мероприятий по созданию муниципального учреждения;

4) руководитель создаваемого муниципального учреждения.

4. Муниципальное учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.

Статья 21. Устав муниципального учреждения

1. Устав муниципального учреждения утверждается постановлением Главы сельского поселения.

2. Изменения в устав муниципального учреждения вносятся постановлением Главы сельского поселения.

3. Обязательные требования к уставу муниципального учреждения определяются законодательством Российской Федерации.

Статья 22. Имущество муниципального учреждения

1. Муниципальное учреждение наделяется только тем имуществом, которое ему необходимо для осуществления своей деятельности.

2. Имущество муниципального учреждения формируется за счет:

1) имущества, переданного муниципальному учреждению на праве оперативного управления;

2) доходов муниципального учреждения от деятельности, приносящей доходы, в случае если осуществление этой деятельности предусмотрено уставом муниципального учреждения;

3) иных источников, не противоречащих законодательству.

3. Закрепление имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления может производиться как при создании учреждения, так и в процессе осуществления его деятельности.

4. Закрепление имущества за муниципальным учреждением производится на основании постановления Главы сельского поселения.

5. Наделение муниципального учреждения имуществом, за исключением денежных средств, оформляется актом приема-передачи.

6. Наделение муниципального учреждения денежными средствами осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 23. Распоряжение имуществом, закрепляемым за муниципальным учреждением

1. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным способомраспоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления и приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

2. Если, в соответствии с законодательством и учредительными документами, муниципальному учреждению предоставлено право заниматься приносящей доход деятельностью, то доходы, полученные от такой деятельности, после уплаты налогов и других обязательных платежей в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов муниципального учреждения и отражаются в доходах бюджета сельского поселения.

3. Имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием за счет той части прибыли, которая остается у муниципального учреждения предприятия, является собственностью муниципального унитарного предприятия.

4. Администрация сельского поселения вправе принять решение об изъятии неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, при этом постановление должно содержать информацию о дальнейшем использовании имущества.

Статья 24. Филиалы и представительства муниципального учреждения

1. Муниципальное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с администрацией сельского поселения.

Согласие на создание филиала и открытие представительства оформляется в форме постановления Главы сельского поселения.

2. Администрация сельского поселения в случае создания филиала или открытия представительства вносит в устав муниципального учреждения соответствующие изменения.

Статья 25. Контроль за деятельностью муниципального учреждения

Контроль за деятельностью муниципального учреждения осуществляет администрация сельского поселения и иные органы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 26. Реорганизация и ликвидация муниципального учреждения

1. Муниципальное учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано на основании постановления Главы сельского поселения.

2. Реорганизация и ликвидация муниципального учреждения производится в порядке, предусмотренном настоящим Положением, для реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия.

Раздел 5. Заключение сделок, связанных с приобретением, использованием и отчуждением имущества, находящегося в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

Статья 27. Участие администрации Ленинского сельского поселения в совершении сделок, связанных с приобретением, использованием и отчуждением имущества, находящегося в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. В сделках, связанных с приобретением имущества в собственность сельского поселения, использованием, отчуждением имущества, находящегося в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения, выступает сельское поселение.

2. В сделках, связанных с приобретением имущества в собственность сельского поселения, использованием, отчуждением имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения от имени Ленинского сельского поселения выступает Глава сельского поселения.

3. Администрация сельского поселения вправе в случаях, не противоречащих законодательству, совершение указанных сделок делегировать юридическим лицам, имеющим право заниматься такой деятельностью.

4. Положения пункта 3 настоящей статьи не распространяется на сделки, связанные с приватизацией собственности сельского поселения.

Статья 28. Виды сделок, связанных с приобретением имущества в собственность Ленинского сельского поселения, использованием и отчуждением имущества, находящегося в собственности Ленинского сельского поселения

В отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения можно совершать любые сделки, не противоречащие гражданскому законодательству.

Статья 29. Проведение оценки объектов, находящихся в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. При вовлечении в сделку объектов собственности сельского поселения проведение оценки их рыночной стоимости является обязательным, в случаях предусмотренных федеральным и областным законодательством.

2. Определение оценщика осуществляется на конкурсной основе. Организацию проведения конкурса осуществляет администрация сельского поселения. Конкурс проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В случае вовлечения в сделку объектов собственности, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения оценка рыночной стоимости объектов осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

4. В случае вовлечения в сделку объектов муниципальной собственности, приобретенных муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием за счет средств, полученных ими от осуществления приносящей доход деятельности, к оценщику за проведением оценки их рыночной стоимости, обращаются соответствующие муниципальные учреждения или муниципальные унитарные предприятия. Оплата оценки рыночной стоимости объекта производится за счет средств соответствующего муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия.

5. В случае вовлечения в сделку объектов собственности сельского поселения, закрепленных за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, и за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, к оценщику за проведением рыночной стоимости объекта обращается администрация сельского поселения или муниципальное унитарное предприятие (муниципальное учреждение), в зависимости от того кому будут зачислены денежные средства после осуществления сделки.

Статья 30. Приобретение имущества в собственность Ленинского сельского поселения по договорам купли-продажи

1. Решение о приобретении имущества в муниципальную собственность сельского поселения по договору купли-продажи принимает администрация сельского поселения в форме постановления Главы сельского поселения.

В качестве покупателя по договорам купли-продажи муниципального имущества в этом случае будет выступать администрация сельского поселения.

Администрация сельского поселения может делегировать полномочия, связанные с куплей-продажей муниципального имущества юридическим лицам, имеющим соответствующие полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. В случае, если муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение приобретает имущество за счет той части прибыли, которая остается у муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения после уплаты налогов, иных обязательных платежей и после зачисления части прибыли, определенной администрацией сельского поселения, в бюджет сельского поселения, то решение о приобретении имущества принимается муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением самостоятельно.

3. В качестве покупателя такого имущества выступает соответствующие муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения.

Статья 31. Отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. Решение об отчуждении муниципального имущества, имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения, соответственно, принимает администрация сельского поселения в форме постановления Главы сельского поселения.

2. Решение об отчуждении имущества, находящегося в собственности муниципальных унитарных предприятий и учреждений в соответствии со
ст. 30 настоящего Положения, принимает муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение.

3. В качестве продавца такого имущества выступает соответствующее муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение.

4. Отчуждение по договорам купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, включенного в перечень объектов муниципальной собственности сельского поселения не подлежащих отчуждению, не допускается.

Статья 32. Мена имущества, находящегося в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. Постановление о мене имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, между муниципальными образованиями,и иными субъектами гражданских правоотношений принимается Главой сельского поселения.

2. Решение о мене имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением, принимается ими только с согласия администрации сельского поселения в форме постановления Главы сельского поселения.

Статья 33. Приобретение или отчуждение имущества по договорам безвозмездной передачи (дарения)

1. Отчуждение муниципальной собственности сельского поселения по договорам безвозмездной передачи (дарения) может осуществляться в случаях, установленных федеральным и областным законодательством.

2. Постановление об отчуждении муниципального имущества по договорам безвозмездной передачи (дарения) принимается Главой сельского поселения.

Статья 34. Сдача муниципального имущества Ленинского сельского поселенияв аренду

1. В аренду могут быть сданы находящиеся в собственности сельского поселения:

1) земельные участки;

2) здания, сооружения, иные нежилые помещения;

3) жилищный фонд;

4) иное недвижимое и движимое имущество за исключением имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, сдача которого в аренду не допускается в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Постановление о сдаче муниципального имущества в аренду принимается Главой сельского поселения.

3. Передача в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении и используемое муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями для осуществления своей деятельности, не допускается.

4. Имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения, может быть сдано в аренду гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным органам и иным участникам гражданского оборота, если иное не установлено законодательством.

5. Все средства, получаемые в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, находящегося в собственности сельского поселения, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в бюджет сельского поселения.

Статья 35. Особенности аренды находящихся в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения памятников истории культуры

1. Сдача в аренду находящихся в муниципальной собственности памятников истории и культуры осуществляется при наличии экспертного заключения органа исполнительной власти Иркутской области в сфере охраны объектов памятников истории и культуры.

2. В договоре аренды памятников истории и культуры обязательно указываются сведения о памятниках истории и культуры, установленные федеральным законодательством.

3. Администрация сельского поселения по письменному обращению арендатора можетуменьшить установленную договором аренды арендную плату на сумму затрат или части затрат на проведение работ по сохранению памятника истории и культуры, в порядке установленном законодательством.

Статья 36. Передача имущества, находящегося в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения, в безвозмездное пользование

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения, может быть передано в безвозмездное пользование, если иное не предусмотрено федеральным законом:

1) органам государственной власти;

2) органам местного самоуправления для обеспечения выполнения передаваемых им отдельных государственных полномочий;

3) некоммерческим организациям.

2. Постановление о передаче муниципального имущества по договору безвозмездного пользования принимается Главой сельского поселения.

Статья 37. Залог имущества, находящегося в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. Постановление о залоге недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, принимается Главойсельского поселения в соответствии с утвержденным администрацией сельского поселения перечнем имущества, составляющего залоговый фонд сельского поселения.

2. Администрация сельского поселения не вправе передавать в залог недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

3. Положение о передаче объектов, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, в залог утверждается администрацией сельского поселения.

4. Постановление о залоге муниципального имущества, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, принимается ими с предварительного согласия администрации сельского поселения.

В этом случае, в качестве залогодателя по договорам о залоге муниципального имущества, выступают соответствующие муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения.

Раздел 6. Приватизация собственности Ленинского сельского поселения

Статья 38. Способы приватизации муниципального имущества Ленинского сельского поселения

1. Используются следующие способы приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения:

1) преобразование муниципального унитарного предприятия сельского поселения в открытое акционерное общество;

2) продажа имущества, находящегося в собственности сельского поселения, на аукционе;

3) продажа имущества, находящегося в собственности сельского поселения, на конкурсе;

4) продажа имущества, находящегося в собственности сельского поселения, посредством публичного предложения;

5) продажа имущества, находящегося в собственности сельского поселения, без объявления цены.

Статья 39. Приватизация муниципальной собственности Ленинского сельского поселения посредством проведения конкурса

1. На конкурсе могут продаваться муниципальные унитарные предприятия сельского поселения как имущественный комплекс, и иное имущество, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

2. Конкурс является открытым по составу участников. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

Порядок проведения конкурса устанавливается федеральным и областным законодательством.

3. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются администрацией сельского поселения в соответствии с законодательством.

Статья 40. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий Ленинского сельского поселения

1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия сельского поселения определяется в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия сельского поселения производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества муниципального унитарного предприятия сельского поселения, на дату составления акта инвентаризации.

3. С момента принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия сельского поселения и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия сельского поселения или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие сельского поселения не вправе без согласия администрации сельского поселения:

1) сокращать численность работников муниципального унитарного предприятия сельского поселения;

2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов рыночной стоимости активов муниципального унитарного предприятия сельского поселения или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов рыночной стоимости активов муниципального унитарного предприятия сельского поселения или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

3) получать кредиты;

4) осуществлять выпуск ценных бумаг;

5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

4. В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия сельского поселения до перехода к победителю конкурса права собственности муниципальное унитарное предприятие сельского поселения не вправе без согласования с победителем конкурса и администрацией сельского поселения, совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3 настоящей статьи.

5. При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия сельского поселения имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия сельского поселения, изымается администрацией сельского поселения. Администрацией сельского поселения принимается решение в форме постановления Главы сельского поселения о дальнейшем использовании этого имущества.

Статья 41. Определение цены подлежащего приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. Нормативная цена подлежащего приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Начальная цена приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, устанавливается на основании отчета об оценке рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, составленного в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности.

Статья 42. Порядок подготовки и принятия постановления об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения, включенных в прогнозный план (программу) приватизации собственности Ленинского сельского поселения

1. Постановление о приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, принимается Главой сельского поселения на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципальной собственности сельского поселения.

2. Условия приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения и включенного в прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности сельского поселения, определяются администрацией сельского поселения.

3. Постановление об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения, принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения.

4. В постановлении об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, должны содержаться следующие сведения:

1) наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

2) способ приватизации имущества;

3) нормативная цена;

4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

5) иные, необходимые для приватизации имущества сведения.

5. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия сельского поселения решением об условиях приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, также утверждается:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия сельского поселения, определенный в соответствии с федеральным законодательством;

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия сельского поселения.

Статья 43. Порядок оплаты при приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. Оплата приобретаемого покупателем объекта собственности сельского поселения производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки платежей по договорам купли-продажи не может быть более чем один год. Постановление о предоставлении рассрочки платежей принимается Главой сельского поселения.

2. Денежные средства, полученные от приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения, зачисляются в бюджет сельского поселения.

Статья 44. Иные особенности приватизации имущества, находящегося в собственности Ленинского сельского поселения

1. Функции по продаже приватизируемого имущества, находящегося в собственности сельского поселения, осуществляет администрация сельского поселения либо по ее поручению организация, имеющая право заниматься этой деятельностью.

2. При приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения, обязательному опубликованию подлежат сведения, определенные федеральным законом. Объем сведений, подлежащих включению в информационное сообщение, при необходимости может быть дополнен администрацией сельского поселения.

3. Информационное сообщение о продаже, а также решение об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности сельского поселения, подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном законодательством.

Раздел 7. Имущество, находящееся в собственности Ленинского
сельского поселения, не подлежащее отчуждению

Статья 45. Имущество, находящееся в собственности Ленинского сельского поселения, не подлежащее отчуждению

1. Имущество, находящееся в собственности сельского поселения, имеющее особо важное историческое, культурное, социальное или экономическое значение, не подлежит отчуждению (продаже, мене, дарению, передаче в собственность других лиц иным способом).

Залог указанного имущества, находящегося в собственности сельского поселения, запрещается.

2. Перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, не подлежащих отчуждению, утверждается постановлением Главы сельского поселения.

Изменения в перечень объектов, не подлежащих отчуждению вносится администрацией сельского поселения в форме постановления Главы сельского поселения.

Раздел 8. Учет муниципальной собственности Ленинского
сельского поселения

Статья 46. Учет муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. Под учетом собственности сельского поселения понимается упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации об объектах собственности сельского поселения, включающая их описание с указанием индивидуальных особенностей.

2. Учету подлежат все объекты муниципальной собственности сельского поселения, расположенные как на территории сельского поселения, так и за ее пределами, в том числе:

1) имущество сельского поселения, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием сельского поселения, на праве оперативного управления за муниципальным учреждением сельского поселения, либо муниципальное учреждение сельского поселения или муниципальное унитарное предприятие сельского поселения в целом как имущественный комплекс;

2) земельные участки, иные природные объекты, приобретенные или переданные в собственность сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) памятники истории и культуры, находящиеся в собственности сельского поселения;

4) интеллектуальная собственность;

5) иное недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.

3. Учет земельных участков, иных природных объектов, памятников истории и культуры, финансовых ресурсов, находящихся в собственности сельского поселения, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 47. Реестр муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. Учет объектов собственности сельского поселения осуществляется путем ведения реестра муниципальной собственности сельского поселения.

2. В реестр муниципальной собственности сельского поселения включается информация обо всех объектах муниципальной собственности сельского поселения, подлежащих учету.

3. Ведение реестра муниципальной собственности сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения и включает в себя:

1) занесение в Реестр муниципальной собственности информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения, а также о передаче объектов в аренду, безвозмездное пользование и т.д.;

2) регулярное обновление информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения;

3) исключение информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения из реестра муниципальной собственности сельского поселения при отчуждении указанных объектов из муниципальной собственности сельского поселения либо ликвидации юридического лица.

4. Порядок ведения реестра муниципальной собственности сельского поселения устанавливается администрацией сельского поселения в форме постановления.

Статья 48. Основы ведения реестра муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. Ведение реестра муниципальной собственности сельского поселения осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Ведение реестра муниципальной собственности сельского поселения осуществляется на магнитных и бумажных носителях. При этом обеспечивается беспрепятственный вывод информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности сельского поселения, на бумажные носители.

3. Финансирование работ по формированию и ведениюреестра муниципальной собственности сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

Статья 49. Внесение в реестр муниципальной собственности Ленинского сельского поселения информации об объектах собственности Ленинского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений, а также исключение информации из реестра муниципальной собственности Ленинского сельского поселения

1. Внесение в реестр муниципальной собственности сельского поселения информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений, а также исключение этой информации из реестра муниципальной собственности сельского поселения осуществляется на основании правоустанавливающих документов, оформленных в соответствии с законодательством.

2. Муниципальные унитарные предприятия сельского поселения, муниципальные учреждения сельского поселения обязаны представлять администрации сельского поселения, информацию об объектах собственности сельского поселения, подлежащих включению в реестр муниципальной собственности сельского поселения, в том числе приобретенных ими в процессе осуществления предусмотренной их уставами предпринимательской деятельности.

3. В целях обеспечения достоверности предоставляемой муниципальными унитарными предприятиями сельского поселения и муниципальными учреждениями сельского поселения информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения, подлежащих включению в реестр муниципальной собственности сельского поселения, администрация сельского поселения, вправе назначать и производить документальные и фактические проверки.

4. Объекту собственности сельского поселения, внесенному в реестр муниципальной собственности сельского поселения, присваивается реестровый номер.

Статья 50. Предоставление информации об объектах муниципальнойсобственности Ленинского сельского поселения

1. Информация об объектах муниципальной собственности сельского поселения предоставляется администрацией сельского поселения, по запросам заинтересованных лиц в письменной форме.

2. Отказ в предоставлении информации возможен в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном федеральным законодательством, к информации с ограниченным доступом либо в случае отсутствия соответствующей информации в реестре муниципальной собственности сельского поселения.

Дата создания: 14-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: